http://morrog.narod.ru/

Гиборийская Эра

Ролевая игра по мотивам произведения Р. Говарда
 
 

МЕДИЦИНА

В данной игре медики скорее являются хирургами, нежели терапевтами, потому, что никакая болезнь не может развиться за два дня и тем более не может за это время уложить человека в могилу.

Напоминаем, что легкие повреждения, полученные в бою ранениями по сути не являются и заживают сами собой. Медицинского вмешательства требуют последствия тяжелых повреждений. Эти повреждения могут привести к легкому или тяжелому ранению. Но никто, кроме профессионального лекаря не может с достаточной долей уверенности утверждать, с каким ранением имеет дело - легким или тяжелым. Поэтому в любом случае действия до консультации с медиком одинаковы и включают в себя: экстренную помощь и первую помощь.

Экстренная помощь

Экстренную помощь может оказать любой игрок, в том числе допускается и оказание самопомощи. Экстренная помощь включает в себя наложение жгута или компресса. Больше ничего сделать с собой никто не может - даже если этот кто-то некто самый раскрутейший медик. Оказание экстренной помощи не обеспечивает выздоровления - а только оттягивает неизбежную агонию. Если экстренная помощь не оказана, раненный умирает через двадцать минут, в противном случае у него есть еще двадцать дополнительных минут.

Первая помощь.

Первую помощь может оказать пострадавшему любой человек, обладающий минимальными медицинскими навыками - это практически любая женщина, профессиональный воин, любой служитель бога. Первая помощь включает в себя следующие необходимые действия - иммобилизацию пострадавшего участка, прижигание раны, тампонирование, наложение повязки. (Лучше предварительно снять доспехи и по возможности освободить пораженный участок тела от одежды) В этом случае при соблюдении всех условностей игрок до конца игры уже не умрет, но нарушение этих условностей приведет к немедленной смерти.

Например: Игрок получил ранение в ногу. Ему наложили шину, гору бинтов и т.д. Он долго хромал, плакал и пукал, но жил. Однако в один прекрасный момент, увидав злобного врага поперся на него, радостно подпрыгивая и размахивая костылем. Пробежал десять метров. И умер. От болевого шока. Вот бедолага! (хе-хе)

Профессиональная медицинская помощь.

И вот пострадавший попал в руки лекаря. Лекарь укладывает пострадавшего, разматывает все то, что ему намотали до того и начинает ставить… Не бойтесь, не клизму! Он начинает ставить диагноз. Таким образом только доктор окончательно определяет, с чем имеет дело - с легким или тяжелым ранением.

Например:

Медик: Так-так, чем рана нанесена? (ощупывает пострадавший орган)

Игрок (хрипит): Двуручным топором.

Медик: Ага, значит рубленая рана! А в какой ситуации?

Игрок периодически теряя сознание описывает обстоятельства ранения.

Медик (потирая руки): Ага, а что на тебе было?

Игрок: Кольчуга на поддоспешнике.

Медик: Ну что ж, дорогой, у тебя ампутационное ранение левой руки. Сейчас мы все лишнее отрежем, а остальное попробуем лечить.

И медик начинает лечить.

Процесс лечения:

.
  1. Рана освобождается от скрывающих ее покровов.
  2. На рану накладывается мазь или травяная примочка и проводятся другие соответствующие поставленному диагнозу действия.
  3. Рана аккуратно бинтуется.
  4. Для скорейшего выздоровления больной поится отваром и ему назначается соответствующее лечение и режим.
  5. Изображать на бинтах кровь при помощи какого-либо состава в принципе необязательно, но чем ближе к реальности, тем лучше.

После окончания всех действий лекарь, исходя из поставленного ранее диагноза доктор выносит окончательный вердикт а именно:

  1. -Дорогой, я конечно тебя полечил, но рана у тебя такая, что через два часа ты все равно подохнешь.
  2. -Дорогой, я тебя конечно полечил, но рана у тебя такая, что до конца игры ты будешь лежать пластом и ходить на судно.
  3. -Дорогой, тебе неслыханно повезло. Рана в принципе неопасная и через несколько часов ты начнешь ходить.

Внимание!!! Если медик будет так или иначе уличен мастером в недобросовестности то во-первых результат будет оспорен, а во-вторых доктор отправиться либо на костер, либо на плаху - как не повезет.

Назад

Главная

Правила

Команды

Карта

Костюмы

Контакты

Новости

3.06 ВНИМАНИЕ! Появилась заявка, которую вы можете заполнить и отослать мастерам, скачав этот документ: zayvka.doc

1.06 Появились дополнения к экономике(а именно ответы на вопрос: Куда идут деньги от взносов?). Подробнее

27.05 Есть некоторые дополнения к разделу "Магия и религия". Подробнее

 

Morrog©   4.01.2004
Hosted by uCoz