http://morrog.narod.ru/

Гиборийская Эра

Ролевая игра по мотивам произведения Р. Говарда
 
 

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.

Мы выделяем шесть видов состояния человека:

Здоровый человек. Ограничения на действия, ношение доспехов, ношение оружия и т.д. обуславливается только особенностями роли.

Больным человек может быть исходя из особенностей роли, либо в результате игрового заражения, увечья или травмы. При этом он должен отыгрывать симптомы своей болезни, - а уж симптомы, включая время смерти, ему сообщат.

Легкое повреждение вызывает неподвижность пораженной конечности или ближайшей конечности к месту поражения. В случае оказания первой медицинской помощи заживает без последствий.

Тяжелое повреждение - через секунд двадцать после нанесения вызывает невозможность двигаться самостоятельно, кроме как на четвереньках или ползком (ломает падать - импровизируйте), сражаться, носить доспехи и оружие. Все это безобразие продолжается двадцать минут. Последние пять минут тяжелораненый не может передвигаться вообще. Зато имеет возможность сообщить последнюю волю, проклясть кого-нибудь или позвать на помощь.

Сведение в ноль - если после нанесения тяжелого повреждения человек получает еще один результативный удар он получает те же последствия, что и от тяжелого повреждения, но мгновенно.

Последствия легких повреждений не требуют особого медицинского вмешательства и заживают практически сами собой. Что касаемо тяжелых повреждений, то смотрите медицину.

Смерть наступает в случае акцентированного добивания уже упавшего человека.

Труп занимает свойственное трупу положение и не подает признаков жизни, пока не окончится действие, в котором он был убит или умер. После чего над ним либо провели соответствующую церемонию, либо нет. В любом случае он отправляется в Потусторонний Мир. Предварительно из подручных материалов умерший формирует на месте гибели что-то отдаленно напоминающее костяк, оставляет бумажку со своим именем и идет в Потусторонний Мир.

ПОСМЕРТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ

Если тело ваше было похоронено так, как это положено по вашей вере, душа отправится к богу, а тело - в зависимости от фантазии вашего небесного патрона. В любом случае вы будете сидеть в мертвятнике, а по прошествии некоторого времени сможете снова вступить в игру, но уже в другой роли. Если же тело ваше было брошено без погребения в силу каких - либо причин, могут произойти неприятные последствия. Какие - узнаете на игре.

ИГРОВАЯ ДЕМОГРАФИЯ

Восстановление численности той или иной команды тесно связано с предигровой подготовкой и такими явлениями, как игровая экономика, состояние команды и действия отдельных членов команды. Численность команды может быть увеличена путем естественной миграции. Мастера не ограничивают переход игроков из команды в команду (романтик Амелий ушел с фермы и записался в армию) если все проблемы с "переездом будут решены в игровых условиях игроками. Так же допускается выход игроков персонажами в другие команды с учетом решения этих же проблем. Извините, дорогие, но игрок ходящий спать "по жизни" в другой лагерь будет просто удален из игры на время или навсегда.

Мастера предлагают два варианта восстановления команды.

Вариант первый "Я ваша незнакомая тетушка".

Игроками команды формируется несколько "виртуальных" игроков, численность которых, однако не должна превышать реальную численность команды. Их разработанные легенды и информация о теперешнем местонахождении в письменном виде сдаются мастерам перед началом игры и хранятся в "мертвятнике" в особой папке. Игрок, чей персонаж более "неиграбелен" (убит, тяжело ранен и до конца игры пребывает в лежачем полубессознательном состоянии, по логике игры или персонажа отбыл из обозначенного полигоном игрового пространства) получает от мастера "мертвятника" роль виртуального игрока и внеся необходимые изменения в свой облик вновь вступает в игру.

Например: Реальная численность семьи некоего фермера Публия 5 человек - муж, жена и две дочери, но команда подает заявку на 4 виртуальных игроков - брата жены, сына, и двух служанок, отмечая, что первые двое ушли на дальние бобровые выгоны, а вторые отправились в город на ярмарку. Одна из дочерей гибнет по нелепой случайности. Игрок выходит служанкой, придумывает объяснение, почему вернулась с ярмарки одна, а товарка там осталась и "возвращается" домой.

Так же можно например написать, что пяток боссонских лучников был отправлен капитаном для сопровождения важного чиновника, или что трое пиктов ушли на охоту или что купец ожидает возвращения приказчика с товаром из Таурана.

Внимание! В случае неурядиц - прежде всего экономических - мастера оставляют за собой право урезать количество виртуальных игроков ("ваш брат сидит в долговой яме так как вы не уплатили налоги" и т.д.) или увеличить его в противоположной ситуации ("Не узнаешь? Я твой двоюродный племянник из Тарантии. Купец Валерий рассказал, как у вас тут все круто и я приехал). Поэтому, дорогие игроки, делитесь друг с другом новостями и сплетнями, возможно, они и дойдут до ваших родственников.

Вариант второй "Я бегу по выжженной земле".

Команда может быть (семья фермеров, город или племя пиктов) уничтожена в ходе одного игрового действия, с обозначением уничтожения их места обитания и средств существования (то есть "сожжены" дома или вигвамы, уничтожены ловушки и капканы, унесены запасы). В таком случае мастера оставляют за собой право поставить вопрос о создании новой командной легенды и последующем выходе игроков с новыми вводными, "виртуальными" персонажами и даже, возможно, на новое место дислокации.

ВРЕМЯ. ИГРОВОЕ И РЕАЛЬНОЕ.

По старой традиции придерживаемся принципа полной реальности времени. Один день реального времени равен одному игровому дню, что вызывает некоторую специфику лекарских правил и правил игровой демографии. В рамках игрового времени делается единственное допущение только для экономики - налоги собираются ежедневно. Игровыми являются все 24 часа с некоторым ограничениями на ночное время в первую очередь в плане боевки.

Назад

Главная

Правила

Команды

Карта

Костюмы

Контакты

Новости

3.06 ВНИМАНИЕ! Появилась заявка, которую вы можете заполнить и отослать мастерам, скачав этот документ: zayvka.doc

1.06 Появились дополнения к экономике(а именно ответы на вопрос: Куда идут деньги от взносов?). Подробнее

27.05 Есть некоторые дополнения к разделу "Магия и религия". Подробнее

 

Morrog©   4.01.2004
Hosted by uCoz