http://morrog.narod.ru/

Гиборийская Эра

Ролевая игра по мотивам произведения Р. Говарда
 
 

Игровые постройки.| Боевые провила.| Магия и религия.| Демография.| Медицина.| Экономика.

Игровые постройки.

Территория игрового лагеря имитирует территорию того или иного населенного пункта, а потому по своей структуре должна соответствовать структуре последнего. Здесь мы рассматриваем, какие типы построек обязательно должны присутствовать в том или ином поселке. Прежде чем перейти к сути дела, сообщаем, что объем таковых построек должен быть таким, чтобы они реально могли выполнять свои функции. Постройки имитируются возведенными по контуру стен "конвертами" либо растянутым на кольях не ниже метра шпагате и входом - двумя жердями с поперечной перекладиной. Желающие могут добавлять любые дополнительные конструкции и даже возводить всю постройку целиком.

Те же самые требования выдвигаются к жилищу. Мы настаиваем, чтобы заявленные на игру семьи и прочие малые общности придерживались правила совместного проживания. Поэтому в углу жилища размещается палатка - одна или несколько - по необходимости. Внутренний объем дома огораживается конвертом или веревкой на кольях.

Все игровые постройки в ходе игры могут быть сожжены или разрушены, что естественно обязывает игроков к их последующему восстановлению.

Требования к организации лагеря (минимальные)

Лагерь днем. Требуется чистота, порядок, отсутствие неигровых вещей и игроков в неигровой одежде в игровой части лагеря, наличие должным образом оборудованных костровых ям (выкопанная в земле и обложенная камнями, диаметром около метра и глубиной 10-15 см.), клозета (размеры в зависимости от количества команды) и прочих необходимых вещей (командной аптечки, индивидуальной и общественной посуды).

Лагерь ночью. К прочим требованиям добавляются освещенность внутреннего пространства лагеря. Стражу можете не выставлять. Как говорится - последствия за свой счет.

Игровое и неигровое пространство лагеря

Все пространство лагеря объявляется игровым. Нахождение в нем "вне игры" возможно лишь в оговоренных отдельно случаях (см. соответствующий раздел). Неигровым пространством считается палатка, клозет, склад для неигровых вещей

Внимание! Если в момент штурма или налета вы оказались в неигровой части лагеря вне зависимости от причин, то вы автоматически переходите в состояние трупа.

Игровые и неигровые вещи

Весь игровой реквизит, а так же вещи помеченные красным темляком суть игровые - а значит украдаемы и подбираемы. Однозначно не захватываются в качестве трофеев личные вещи, доспехи и оружие. Однозначно подбираемы стрелы, метательное оружие, метательные и осадные машины а так же - мастерским произволом - все знамена и вымпелы (можете потом попробовать найти их в Стране Мертвых). Если вещь весьма специфическая и особо ценная, то она помечается синим темляком.

Кроме того, мастера оставляют за собой право конфискации всех неигровых вещей, валяющихся в игровой зоне.

Пребывание в игре и вне игры

Любой человек, находящийся в игровой зоне автоматически считается в игре. Игровой зоной считаются: игровая часть лагеря (см. выше), весь полигон, Потусторонний Мир - он же Страна Мертвых и Трактир. При этом две последние игровые зоны имеют некоторые специфические особенности. Неигровой частью полигона считается База - мастерский лагерь, склад неигровых вещей и пункт первой медицинской помощи.

Игрок может находиться вне игры на игровой территории только в следующих случаях:

  1. Он потерял какую-то важную вещь и по согласованию с представителем мастерской группы ищет ее.
  2. Он получил травму или болен и ищет медицинской помощи для себя - или же он ищет помощи для другого человека.
  3. Он решил покинуть игру и выдвигается с полигона.
  4. Он выходит в игру в другой роли и следует на Базу либо в командный лагерь дабы сменить костюм и снаряжение.
  5. Общим сигналом объявлена чрезвычайная ситуация.

Эти же причины дают игроку право входа в неигровые зоны - как полигона так и лагеря.

Внимание. Допускается создание командой неигрового лагеря (или по соглашению - несколькими командами некоего отстойника) куда можно уйти в любое время игры если понимаешь, что находится в шкуре персонажа уже не можешь. Однако при этом игрок может "виртуализировать" свой персонаж только одним образом - на какое-либо бревнышко (не более 100х20 см.) в игровом лагере нацепить свой "скальп" и кошелек, снять игровой костюм и перебраться в неигровой лагерь не мозоля глаза играющим. Таким образом его персонаж "спит как бревно" или "пьян как бревно". Все то, что сделают с "именным бревном" в момент отсутствия игрока (украдут, сожгут и т.д.) отразится на его действиях после вступления в игру. Возможно, из "отстойника" он пойдет в "мертвятник".

Главная

Правила

Команды

Карта

Костюмы

Контакты

Новости

3.06 ВНИМАНИЕ! Появилась заявка, которую вы можете заполнить и отослать мастерам, скачав этот документ: zayvka.doc

1.06 Появились дополнения к экономике(а именно ответы на вопрос: Куда идут деньги от взносов?). Подробнее

27.05 Есть некоторые дополнения к разделу "Магия и религия". Подробнее

 

Morrog©   4.01.2004
Hosted by uCoz