http://morrog.narod.ru/

Гиборийская Эра

Ролевая игра по мотивам произведения Р. Говарда
 
 

Наверное не совсем правильно, но данную информацию я размещаю именно здесь.

Время и место.

И так, самое важное.

Так и хочется сказать, что это единственный раздел правил, который внимательно читают наши ролевики.

Время игры - конец июля 2004 года. Конкретнее смотрим дальше.

График игры:

  • Заезд - как у кого получится начиная с девятнадцатого июля (понедельник).
  • Готовность №2 - 22 июля середина дня (четверг). С этого момента основной мастерский состав должен уже находится на полигоне. В идеале с этого момента на полигоне находятся мастерский трактир, продукты, средства обеспечения и т.д. Взносы сданные от этого момента считаются за сданные на полигоне и взымаются по повышенному тарифу. Повышенный тариф - не прихоть козлов - мастеров. Взнос, сданный после выезда означает, что где-то в бюджете игры зияет прореха, что-то недокуплено и теперь придется лишний раз гонять машину чтобы это докупить. Вечером на полигоне должны быть все региональщики (или хотя бы половина).
  • Готовность №1 - 23 июля утром (пятница). Региональщики раскладывают первые ресурсы, купцы получают первые планы закупок, наместник - первые письменные указанияиз столицы, аквилонцы впервые занимают форт и игра пошла. В это время топор войны между пиктами и аквилонцами зарыт. Мастерским произволом. Традиционного неигрового парада не будет. Вместо него подразумевается некое вечернее событие, которое соберет в одном месте всех желающих - и пиктов и белых. Какое - пока мастерский секрет.
  • Готовность №1 была вчера - 24 июля утром (суббота). На полигон прибывают отставшие, занятые работой и ленивые. В игру вступают зингарские (бараханские) пираты и Скорпионы. Ситуация понемногу накаляется. Мастера обеспечат проблемы аквилонскому берегу, но не забудут и про пиктов. Стравливать берега они не стремятся. Пока.
  • Кульминация - 25 июня (воскресенье). Доезжают самые "продвинутые" игроки, которые играют пару часов, а потом обсирают всю игру (пардон, мадам). Мастерами снимаются все ограничения - черт побери война, так война. Но война не самоцель! По опыту "Маленькой Веры" отмечаю, что у нас на играх еще не очень много людей и после первой атаки на город игра местами провисала до вечера, а полигон обезлюдел. Поэтому уж если дело будет идти к большой "тушенке" мастера сделают все, что смогут (знаю, что этого как правило недостаточно), чтобы таковая стала почти финалом игры.
  • Финал - 25 июля (воскресенье) как получится. Все зависит от того, когда игроков пробьет или когда они начнут разъезжаться или просто выпадать из игры пачками (на речку, в ягоды, спать и т.д.).
  • Выезд - 26 июля (понедельник) - зачистка полигона, дружное прощание и махание друг-другу ручкой. Мастера радостно падают в обморок.
  • Окончательный выезд - как получится.

    Место

    Полигон "Новая Жизнь" (Крупки). Тот же, что и на "Забытых Страницах" и "Становлении Веры" возможно, с расширением игровой зоны.

    Мастера

    Главный мастер................................................. Хаген

    · :Мастер по экономике........................................... вакантно

    · $Мастер по боевому взаимодействию................................ Тарн

    · $Мастер по магическому взаимодействию.......................Даэрон, Профф ???

    · Мастер мертвятника..............................................Роксолана

    · :Региональный мастер Города.....................................вакантно

    · *Региональный мастер Пограничья (лучше 2).......................Вет и ???

    · Региональный мастер Пиктского блока (лучше 2)..........Гилтанас и Гленгана ???

    · Кобольд (если будут рудокопы)......................................Барк???

    · *Мастер в Тускелане...............................................Малыш???

    · Экипаж мастерского трактира.............................??????????????????????

    Как добраться

    Основные стартовые точки - станция Минск Пассажирский (город Минск для непонятливых) и станция Орша (город Орша для тех же). Из Минска отъезд осуществляется на электричке Минск-Орша до станции Новая жизнь. Никакие другие электрички этого направления не доходят до нужной станции. Расписание электричек мастера вывесят на сайте позже. Для некоторых удобнее будет выезжать из Орши на любой электричке минского направления (следите только чтобы она останавливалась в Новой Жизни). При выдвижении на полигон по шоссе со стороны Минска пользуйтесь Московской автострадой до поворота на Крупки и далее проезжаете через н.п. Дальнейшее выдвижение происходит по маршруту:

Главная

Правила

Команды

Карта

Костюмы

Контакты

Новости

3.06 ВНИМАНИЕ! Появилась заявка, которую вы можете заполнить и отослать мастерам, скачав этот документ: zayavka.doc

1.06 Появились дополнения к экономике(а именно ответы на вопрос: Куда идут деньги от взносов?). Подробнее

27.05 Есть некоторые дополнения к разделу "Магия и религия". Подробнее

 

Morrog©   4.01.2004
Hosted by uCoz